Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 21:59   #191
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Outlander. Обороты ХХ, чистка дроссельной заслонки

РРоман от картерных газов такой засаженности заслонки быть не должно.
BEN IZ CHICAGO
ЭТО ЕГР. Тоесть часть отработанных газов опять мешается с воздухом поступающим через дросель. Чем хуже бензин , тем хуже выхлоп и больше сажи через ЕГР поступает во впускной коллектор за заслонкой и оседает изнутри впуска .Посему засаженность с внутренней стороны заслонки .
А далее затруднение хода заслонки.Посему дросель и чистится. Назначение ЕГР два. Одно для повторного дожигания части выхлопных газов для снижения СО.Второе самое главное. Для уменьшения температуры сгорания смеси в цилиндре. Посему в наших машинах его глушить нельзя. Повысится температура сжигания смеси и как следствие перегрев поршневой. Поэтому при глушении загорается Чек. Хотя на GDI глушат и чек не горит. А еще 92 детонирует и неправильно сжигается . И температура неправильная сжигания смеси от 92.Все это дает засаженность дроселя повышенную. Чем лучше бензин , тем меньше засаженность дроселя и движка вцелом..
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием