сегодня погнал авто на установку выхлопа
странно, стояла - ничего не капало. приехал делать выхлоп - потеки масла на дайнпайпе в районе яиц. толи подача, толи слив масла текут
моя банка круглая фуджисубо слишком длинная, решил ставить поперек авто как сток
даунпайп от эво встал без вопросов, висит чуть ниже лыжи - поэтому стоковая растяжка не становится. тюнь наврное тоже не станет. надо будет хендмэйд делать
чуть ближе надо будет переварить гайку лямбды. решил где то там же приварить гайку под шпл(решил что в яйцах шпл будет жарковато - рано умрет)
звучит прекрасно даже на 2х резонаторах без банки

завтра приедет поворот нержавейки на 180гр и на 90 и к вечеру закончат
холостые прекрансные. завелась с утра отлично. правда у нас +21 было утром, а сейчас уже +30. тапку выше 2000 не давил, насос пока сток. нет времени установить насос и егт,шпл, авцр
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------
за почти полную переделку выхлопа от вр-4 с меня попросили около 5320р.
нержа, прокладки, все мое.
3" поворот на 180гр с длинными прямыми концами обошелся в 4200р, с короткими 90гр - 1120р
выхлоп конечно не прямоток. но уверен что будет тихим бубнящим
надоест - куплю б/у хкс сайлент повер 2 от эво
у нас их начали по 9800-11200р б/у продавать