Цитата:
Сообщение от Ed_888
Для меня пока только клиренс, очевидный факт, который позволяет проезжать там, куда на легковой не сунулся бы.
|
Не, геометрия конечно класс, тут не поспоришь. На сухой грунтовке и 2WD прет только в путь.
Но если не сухо или рыхло, то все зависит от конкретных условий, вернее профиля препятствия. Иногда и 2WD выручает, но чаще все таки 4WD вывозит.
Кстати, за все лето 4WD-Lock ни разу не включил, правда и застрял всего один раз - диагональ поймал. Но не долго думая сдал слегка назад, чуть изменил траекторию и проехал. Правда в большие .овна ещё не совался - жалко

Один раз выехал на странную грунтовку, проехал пару км, а смотрю насыпь какая-то странная, высокая, ровная и повороты плавные, потом только дошло, что это старая ж.д. с украденными рельсами и шпалами. Развернуться негде - узко, назад сдавать - далеко, так и притворялся паровозом километров пять, пока съезд в поле более менее приличный не шибко крутой не нашел. Все встречные пастухи и коровы провожали удивленно-задумчивым взглядом, так и хотелось в гудок погудеть

Аут - конечно не внедорожник, но пикничёвник ещё тот!

И что мне особо нравится - есть выбор 2WD или 4WD по желанию в любое время. Летом посуху - ездил 80% на 2WD, сейчас пошли дожди - наоборот 80% 4WD и все в норме.