Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 08:51   #9
AlexH
Житель Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Обсуждаем ШТАТНУЮ сигнализацию XL, Crosser, 4007.

Цитата:
Сообщение от Kevin-xl Посмотреть сообщение
Штатный иммо обходится быстро и легко.

Блин, только сейчас обратил внимание на твой ник и после соседней темы ты спрашиваешь о стойкости штатного иммо? Если есть интерес, то можем в личке пообщаться.
Дык про имо-то все ясно. Ну вот, например, я знаю как устроен алгоритмический код-граббер (и в чем сила диалоговых сигналок и как их теоретисски все-таки можно алгоритмически хакнуть). А вот про иммо штатное и аналитическую его вскрышку нигде ничего не встречал.
Получаецца здравая мысль у Ёжика - закрыть в моторнике кодинг, и я бы добавил пиропатрон под крышку ECU. Типа вскрыл или дернул шланг, и обратный отсчет как в пендосских фильмах - не успел, или переререзал не тот провод - еку и пальцам хана. Шютка юмора, Жулезная крышка на срывных болтах ессно, в реале. Хотя могут и свою проводку принести, ну тогда тока бонба под капотом. Это я к тому, что абсолютной защиты наверно не бывает.
AlexH вне форума   Вверх Ответить с цитированием