Цитата:
Сообщение от Kevin-xl
Штатный иммо обходится быстро и легко.
Блин, только сейчас обратил внимание на твой ник  и после соседней темы ты спрашиваешь о стойкости штатного иммо?  Если есть интерес, то можем в личке пообщаться.
|
Дык про имо-то все ясно. Ну вот, например, я знаю как устроен алгоритмический код-граббер (и в чем сила диалоговых сигналок и как их теоретисски все-таки можно алгоритмически хакнуть). А вот про иммо штатное и аналитическую его вскрышку нигде ничего не встречал.
Получаецца здравая мысль у Ёжика - закрыть в моторнике кодинг, и я бы добавил пиропатрон под крышку ECU. Типа вскрыл или дернул шланг, и обратный отсчет как в пендосских фильмах - не успел, или переререзал не тот провод - еку и пальцам хана. Шютка юмора, Жулезная крышка на срывных болтах ессно, в реале. Хотя могут и свою проводку принести, ну тогда тока бонба под капотом. Это я к тому, что абсолютной защиты наверно не бывает.