Цитата:
Сообщение от Серый859
DruhaKam, в своём последнем посте Вы верно заметили, что цилиндры работают в парах (я лишь добавлю что первый цилиндр работает с четвёртым, а второй с третим с разницей в 180 градусов по коленвалу между парами), но упустили важную деталь. А именно: между тактом впуска и тактом выпуска, существует ещё такт сжатия и такт рабочего хода, при которых все клапана закрыты (у нас же четырёхтактный двигатель).
Порядок работы цилиндров следующий: 1-3-4-2.
Теперь рассмотрим момент, когда поршень первого цилиндра находится в Верхней Мёртвой Точке (ВМТ) конца такта сжатия (клапана закрыты). В этот момент поршень третьего цилиндра находится в Нижней Мёртвой Точке (НМТ) конца такта впуска (наполнения смесью). Т.е. впускные клапана закрываются, а вот выпускные закрылись на 180 градусов ранее и откроются только через 360 градусов, когда начнётся такт выпуска. Так что мешает отрегулировать в этот момент выпускные клапана третьего цилиндра???
|
Продолжим лекбез.
Далее по второму цилиндру. В этот момент поршень второго цилиндра находится в НМТ конца такта рабочего хода. При этом начинают открываться выпускные клапана, а впускные закрылись на 360 градусов ранее и откроются только через 180 градусов. Так что мешает отрегулировать впускные клапана второго цилиндра в этот момент???
Далее по аналогии.
И, прошу заметить, я не говорил, что метод предложеный Вами неверный. Просто в нём очень много лишних движений, хотя для любителей пое...ться - самое то.