Цитата:
Сообщение от bescotex
Остался один вопрос не выясненный окончательно по парной регулировки. Допустимо или вредновато малек,,????
|
Я 5 раз регулировал зазоры за 3 дня

.
Я стараюсь не голосить если сам своими руками не держал и не делал.
И могу на 100% сказать что если регулировать по парно,
то выставив парный поршень в ВМТ зазоры убегают в меньшую сторону.
То есть клапан становится зажатым.
А это Чрезвычайно опасно и вредновато

.
На слух слегка зажатые клапана на 4G69 определить очень сложно.
Так как Мавик сам по себе на ХХ работает нестандартно.
А если газовать то в работу вступает Мавик и клапна уже работают по другому.
Только при динамичной перегазовке в пол и до отсечки
слышен слабый звон пружинок и простукивание когда газ сбросить.
Кончено я не моторист. Но за свой 31 на ковырялся с двигателями вдоволь.
Самый сложный ремонт был 4G93 1997г двигатель с насосом 1 поколения тнвд.
Переделка в мотор 4g93 2000-02г с насосом 3 поколения тнвд.
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
|
Да это наш мотор 4G69.
В этом ролике на мой взгляд самый важный момент с 1 по 7 секунду.
с 1 по 4 двигатель работает в обычном режиме.
А с 4 по 7 видно как второй выпускной клапан вступает в работу и оба клапана начинают открываться большим моментом.
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
А на 22 секунде видно как гидротолкатель вылазит в коромысле
и увеличивает ход левого выпускного клапана(включился в работу Мавик).
Вот это Вы и называли гидрокомпенсатором.