Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 19:45   #11
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

DruhaKam а чего сразу не ходок.
Ну сам ведь пишешь.Еще есть ТСМ (но они почему то на холодную регулируют). Явно чтот регулировать надо на горячую. Тоесть эта ТСМ лажасервис.
Далее тебе сказал приемщик Алексей с Рольфа. Не факт что не 3,14здел.
Остается DSM гараж, МЕК сервис. На счет DSM судить не будем. А вот МЕК сервис по части маркетинга сервис во главе с Д.Ю. очень хитрым и умным дядькой. И он заинтересован иметь отток от Рольфа. Тоесть лицо заинтересованное и его суждение в данном случае учитываться не может . Реально доказательная база о вреде попарной регулировки пока строится на предположениях и неубедительных свидетельских утверждениях(сервисов)
Серый859 твое заключение все-же преждевременно.
DruhaKam реально сделал большое и важное дело начав эту тему. И не факт что целеноправленно вводит людей в заблуждение. Я вот например этих кулачков не видел лично , как большинство форумчан.
Остается обратиться с вопросом по поводу форм кулачков к BEN IZ CHICAGO
Если возможно , то желательно к заключению словестному приложить фотку.
Вопрос кстати не праздный для известного в СНГ Мек1.На него падает подозрение по данному факту в 3,14здиже и недобросовестной конкуренции в отношении Рольф частью которого является форумчанин BEN IZ CHICAGO
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием