Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 01:16   #393
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Складной ключ. Ну очень хочется....

Получил сегодня заказанный здесь http://keyvox.ru/index.php?manufacturers_id=27 ключ. При первом осмотре корпус сделан неплохо из хорошего фактурного пластика. Особого люфта не обнаружено. 522 руб. не жалко. Наложенный платёж при пересылке увеличил стоимость на 350 руб, пришлось переставлять жало самому (не хотелось перепрыгнуть психологический барьер в 1000 руб). Всё оказалось гораздо проще чем думалось. Из инструмента понадобился набор надфилей, отвёртка тонкий крест, кусок скрепки канцелярской для того чтобы выбить штифт, плоскогубцы, небольшой молоток, тисочки (можно обойтись и без них) и клей поксипол. Забыл самое главное- желание и неторопливость. Разбираем родной ключ. Вытаскиваем жало, чип иммобилайзера (не приклеен) и герметичный блок радиоуправления. Разбираем новую болванку до основания. Выбиваем штифт и аккуратно обтачиваем родное жало по форме заготовки. Я поторопился и в результате родное жало стало короче на 1,5 мм (впоследствии проблем не возникло). Немного загибаем родное жало по форме заготовки, вставляем в поворотное основание и фиксируем штифтом. 1-я часть закончена.
Во второй части выкусываем все перегородки в корпусе болванки, обтачиваем герметичный блок радиоуправления с кнопками с двух сторон (сами поймёте по месту), стараясь не переборьщить и не повредить резиновую прокладку. Стачивем верхний красный "шип". Блок по месту фиксируем поксиполом, не забываем вклеить чип, собираем всё в одно целое и, как кто то сказал на нашем форуме- ВУАЛЯ, всё работает.
Теперь о недостатках.
1. Кнопки мелкие и не сразу находятся пальцам.
2. По тактильным ощущением не чувствуется щелчка нажатия кнопки. Это результат двойного слоя резины. Можно устранить используя только одну радиоплату без герметичного корпуса.
3. Практически не видно загорающего светодиода перед кнопками. Это результат не совпадения расположения светодиода на плате и отверстия на корпусе.
4. Неудобное расположение петли для карабина или заводного кольца (на углу) по сравнению с корпусом от http://keyvox.ru/Mitsubishi_Outlander.html. Нужно будет подобрать текстильный или кожаный ремешок.
Теперь о достоинствах.
1. Цена получившегося результата вполне достойна, особенно для москвичей.
2. Размер по сравнению с http://keyvox.ru/Mitsubishi_Outlander.html- меньше.
3. Расположение кнопок по сравнению с другими, ранее представленными в данной теме экземплярами, более гармоничное. Ну не нравятся они мне. Выглядят как не родные, где то сбоку. (ИМХО)
4. Внутри ещё достаточно свободного места для расположения, например метки от бесконтактного иммобилайзера (штатная метка разбирается) http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=506.
4. Удовольствие о проделанной работе.

P.S. А к кнопкам привыкну, не беда.

Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: