Цитата:
Сообщение от nonkan
Дело не в том кто впихивал или не впихивал, просто подумал что мало-ли есть человек который на отлично шарит в Мануалах Аута и Ланса одновременно - т.к. база одна и та-же по сути...
На нашем форуме есть пару жестко прошаренных человек, но они увы ничего не смыслят в мануалах от Аута... как я понимаю на Вашем форуме все с точностью до наоборот
Тогда остается один выход - ехать на СТО в Рольф или еще к кому-то кто крутит Лансы и Ауты и у них выуживать всю информацию...
|
Во первых, базы лансера и аута разные - 2 635 vs. 2 670 мм. Пруфлинк:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...pecifications/
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...pecifications/
Исходя из этого, мне до сих пор интересно как тот, кто поставил полный привод на лансер от аута укорачивал кардан, ибо там нужна точность долей миллиметра с торца.
Во вторых, мануалы что на лансер, что на аут одинаковы в плане своей цели - давать необходимую и достаточную информацию для обслуживания машины. Никто не предлагает нам конструктор лего с чертежами. Про ОФФ СТО вообще посмешил, они иногда базовые вещи не знают, хотя фанаты бывают. Я понимаю, что тебе хочется готовое HOWTO с расчётом бюджета, но этого никто не даст

.
В третьих, касаемо 3.0 от XL ничего невозможного нет - подрамник от 3.0, крепления (надо мерять), перенести радиатор ближе к носу машины. Поскольку 3.0 аггрегируется с АТ, то ещё надо коробку от 3.0, раздатка и дифф задний с электромагнитной муфтой одинаков у лансера 4WD, 2.4 и 3.0 аута. Поставить кардан от лансера 4WD (ещё вопрос - подойдёт ли, зависит от крепления двигателя) и приводы задних колёс. Ну и ещё пару мелочей - 4WD ECU, ASC (если желаете), проводочка, настроечка электроники, выпуск, пружины пожёсче, итп.

.
Ценник на сам двиг 3.0 может далеко переваливать за 100 тыр. Плюс нужна коробка с раздаткой. Поискал в гугле, то что на одном сайте сейчас предлагают уже 150 + 60 + 20 стоит. Итого 230 тыр только за огромную тяжёлую (около 200 кг с коробкой) железяку, которую тебе привезут. Из японии не сильно дешевле выйдет, 3.0 там редкость, ставился только на ауты, на делику 2.4 шёл в топе.
Мне лично 2.4 нравиться больше - он дешевле, ест меньше, легче и провоцирует фантазии на тему турбо - Caliber SRT-4

.
Итого, мой вердикт - подойдёт, но не сразу и дорого. Для этого надо будет иметь "свой" cервис с механиками-энтузиастами либо быть таким самому, иметь подьёмник и всё-всё-всё. По бюджету грубая оценка с запасом на капиталку - 350-380 тыр.