нет. хотя конечно это первая мысль которая появилась, но охлаждающий поток не сильно отличается при ускорении 110-140 и 20-60. тут проблема либо в железе либо в программном обеспечении.
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Цитата:
Сообщение от vovka
Если бы холодный воздух то температура падала бы постепенно и плавно(да и зимой такой глюк наблюдали бы все владельцы аутов), а как я понял происходит падение температуры практически сразу после того как возрастают обороты(машина еще не успела разогнаться).
Поэтому мне кажется либо где-то рядом с датчиком температуры пузырек воздуха либо проблеммы с электрикой(возможно помехи или неисправности датчика)
|
Да показания температуры изменялись с той же скоростью что падает показатель мгновенного расхода т.е. расход упал в "0" и сразу температура на 1 риску вниз.