Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2007, 17:27   #2
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

НЕ было времени отписаться. При первом снеге ехал на штатной резине (не как не могли привезти то диски 16-е то резину) поворот на узкой дорожке снег снизу плитка тротуарная наверное ледок, 4WD auto, скорость 10-15 км/ч, поворот 90 град. понесло на бордюр ни АБС ни АСС, так е-нуло об бордьр думал стойку свернёт на...., итог 70$ за выправление диска (восьмёрка получилась жуткая), регулировка схождения и выпрямление руля - свернуло на 15-20 град, развал к сожалению не регулируется по нему отклонение 1 град (низ внутрь) точного ответа что погнулось сказать не могут, рулевая тяга в норме, говорят "по опыту" поворотный кулак, внешне не заметно но наверное он, в прошлом году говорят такой же красавец на старом ауте приезжал, так у него заметно было, в общем теперь руль прямо, ни куда не уводит последствий не заметно, но в голове червяк лазит - надо поменять этот кулак, но ведь однозначного ответа не дают - поменяю кулак, а если развал не восстановится то ещё эксперементировать? да и кулак этот под заказ месяц ждать потом опять тратить время деньги, нервы. Думал продавцов дисков и резины порву нах.... Штатная резина по снегу в бок улетала на 2 счёта, даже наверное и до одного не досчитаешь, как по рельсам на снегу, прямо нормально и тормозила, но при малейшем повороте ...... Сейчас на Мишлен алпайн 4х4, супер и не шумит и действия предсказуемые.
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием