Согласно прилагаемого руководства по эксплуатации следует использовать:
Для механической КП масло по классификации АPI
GL-4 с вязкостью SAE 75W-85W или 75W-90.
Для раздаточной коробки масло по классификации API
GL-5 с вязкостью SAE90
Для дифференциала(редуктора заднего моста) масло по классификации API
GL-5(или выше)вязкостью SAE 90 при температуре окружающего воздуха выше 10 градусов цельсия и 80W при температуре окружающего воздуха ниже 10 градусов Цельсия.
(буква W - winter - зимнее)
Кстати, что выше GL5 или GL4?
Масло
Mobil1 Mobilube Syn LS относится к классу
GL-5 имеет вязкость
75W-90
Масло
Mobil1 SHC относится к классу
GL-4 и
GL-5 имеет вязкость
75W-90
Масло Mobil1 Mobilube Syn LS на 15% дороже масла Mobil1 SHC
"То есть как бы"

при покупке 1 л
Mobil1 Mobilube Syn LS логично разлить его в
дифференциал и
раздатку(получится без остатка)
А Mobil1 SHC использовать для МКПП.
Как я понял, читая инет, залить масло класса GL-5 в МКПП - значит ускорить старение деталей из меди латуни, бронзы.
Что интересно: масло
GL-4 75W-85W я вообще не нашел.