Цитата:
Сообщение от Incognitoff
А зачем для 50-ти метров грунтовки и для съехать с трассы пописать-покушать большой клиренс?
С такими задачами даже ярис моей жены справляется на ура, а у него клиренс ого, в смысле ой-йо! 
|
Уважаемый! Вы все пункты прочитали, для чего мне нужна такая машина? Или у Вас только пописать отложилось...
Вы хоть раз в отпуск по трассе ездили? Бывают такие съезды, что Ваш ЯРИС на пузе будет как черепаха колесиками крутить!
А мне нужно не только съехать, но и проехать подальше от трассы. А там такие колеи после фур бывают... Или Вы гадите прямо у трассы?
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от RedRed
Если исключить излишний сарказм, то согласен! 
И вижу в этом лишнее подтверждение правоты малочисленных (относительно) сторонников монопривода. Я про правоту выбора...
Если человек выбрал для себя монопривод, опробовал его в зимних и летних условиях и при этом не пожалел о своем выборе, значит - он прав! Значит выбрал авто для тех условий эксплуатации, под которые и планировал. Берите хорошую резину и не издевайтесь над автомобилем...
Смешно ставить вопрос о том, что лучше, безотносительно к индивидуальным потребностям.  Каждому - свое!
P.S.
1. Жаль только, что обсуждение личных пристрастий часто меняется на необоснованные оскорбительные выпады. 
2. Поражает упрямство, с которым некоторые пытаются насадить остальным свою точку зрения. А надо ли? 
|
Правильно сказал! Мы лишь отстаиваем свою точку зрения на право существования машины с 2ВД. И никому не навязываем 2ВД покупать. Хотя некоторые владельцы 4ВД упорно навязывают, что без полного привода ездить нельзя.