Эксперименты продолжаются....
1. да все верно COOLM4N так и будет насчет заглушки... вместо соленоида.... Я тупанул...

2. нашел причину фрибуста.... тупо поменял шланги местами. на клапане... Давление в Пике .... как не старался ни разу не перевалило. за 1.55 ни разу не достигло 1.6 бара как я не старался... стабильно давит.. 1.0-1.1 иногда при дожимании педали газа на ускорении подкидывает. до 1.3-1.4
Очевидно... важно с какой стороны клапана приходит давление... с определенной стороны.... клапан способен справится с давлением.. если же поменять местами шланги... то клапану просто не хватает сил сдержать пиковое давление и клапан остается открытым.... отсюда и фрибуст...
Теперь вот буду подбирать жиклер что бы уменьшить давку... почти 1.6 в пике это перебор.... имхо.. 1.3 норм.. на мой взгляд...
И еще кстати один глупый вопрос чем опасен передув....???