Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 21:52   #15
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Увод при торможении есть - это 100%... но я бы не сказал, что выравнивается двумя руками. Поначалу тоже расстроился, потом привык... Тут изначально неправильно: безграмотно ездить с двуми пальцами на руле. И второй момент, сама машинка позиционирована для максимальной управляемости, а это все "прелести" в виде чуткого и точного руля, передающего каждый камушек на дороге и естественно любую выдавленную неровность задолго до того, как её можно различить глазом...... Раллийный опыт Мицу, знаете ли.. почуйствуй себя гонщиком!!!..
Совершенно верное заявление.
Еще за этот "косяк" стоит благодарить также и угол кастора, который кроме всего прочего позволяет автомобилю (надо заметить не короткому) разворачиваться с минимальным радиусом поворота
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием