Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 00:02   #6
ops1958
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ops1958
 
Авто: Pajero Wagon 3.2D
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Наблюдения по эксплуатации Pajero IV D-ID

По Вашему вопросу у меня "научных" объяснений нет. Могу только сказать о своем опыте эксплуатации автомобиля зимой.

Я не жду (не прогреваю двигатель) дольше 5 минут в сильные морозы - начинаю движение. При температурах выше -10 градусов, начинаю движение после минутного прогрева. Понимаю, что это противоречит всем требованиям инструкций по эксплуатации и других нормативных документов. Но я делаю именно так. Меня научили этому немцы. Обратите внимание, Вы можете греть дивгатель на ХХ очень долго и без видимого результата. На ходу температура поднимется через 2-3 км пробега. Естественно, эти первые "холодные" километры следует ехать без фанатизма, в хадящем режиме.

По второму Вашему вопросу. Турбина подключается при 2000 оборотов. Это хорошо заметно по повышению тяги двигателя. Включение турбины можно проконтролировать и акустически - прислушайтесь при плавном наборе оборотов.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
ops1958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием