Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 20:14   #15
sergbond
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Выбор между IV & SPORT

Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4...выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость... Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть...
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от Паджеро Спорт: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.

ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 ...

P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.
sergbond вне форума   Вверх Ответить с цитированием