Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 19:33   #3
Borisich
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Land Rover Disco III
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
Pyrop, приезжайте к нам на Северо-Запад, съездим на Бесов нос Наверное, вы именно это имели ввиду, когда говорили о Укоке)))
На стоковом авто, я бы туда не поехала!
Мадам, не хочу Вас расстраивать,

но судя по фоткам, такие дорожки проходимы для любого стокового ВНЕДОРОЖНИКА на AT-ишной резине.

В таком варианте ЛЕБЕДКА - это моторизованный шансовый инструмент, когда лень копать или (некуда) бежать за трактором.

А подготовка к рейду заключается, в первую очередь, к повышению надежности транспорта + увеличению дальности действия.

Мой опыт подсказывает, что автомобиль с силовым обвесом и МТ-ишной резиной проедет не намного дальше (~200м ) стокового на ПРАВИЛЬНЫХ колесах. Всё-равно доставать (бензо)пилу, а при неблагоприятных погодных условиях - разматывать лебедку.

И в этом плане за 1,6млн.руб альтернативы 3-литровому Паджеро не сыскать!
Borisich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: