Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 19:36   #273
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Что выбрать: 4007, XL или C-Crosser

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Когда я искал себе Кроссера (взял в итоге годовалого, но - чистый японец + 7 мест), то плотно общался с ОД на эту тему.
У них есть информация о том, в какой стадии находится тот или иной Кроссер.
Там есть такие этапы:
- дилер (то есть стоит готовый к продаже);
- завод в Калуге (собирается, готовится к отправке дилеру);
- трансп в Везуль (транспортируется в Везуль, где машину частично разберут перед ввозом в Россию).

Мало того! Я имею возможность общаться с работниками PSA Rus. Они мне рассказывали точно такую же схему транспортировки машин.
Тогда наверное стоит признать это бесспорным фактом! Однако улыбает то, насколько PSA не считает затраты. Проще, удобнее и дешевле было отправлять автомобилекомплекты с завода в Японии напрямую в Россию (без передних бамперов, крыльев и задней оптики) + с отдельно лежащим салоном (салон - это я к примеру, чтобы "показать" крупноузловую сборку) и прикладывать к пришедшим на таможню комплектам документы из офиса во Франции. По затратам это сильно сократило бы Транспортные Расходы (ТР). А ТР с массо-объемными характеристиками машины - это очень и очень немалая цифра, я вам доложу.
Причем доставка морем до России из Японии, перегрузка в порту на ЖД платформы и транспортировка на сборку была бы еще и заметно быстрее, кроме всех финансовых выгод.

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Сомнительный, ну значит я немного ошибся. Я точно про Кроссеры-Пыжи. Про Ауты могу ошибаться.
Еще и Мицу через Францию ... Забавно, они то туда зачем заходят? :-)

Но это в очередной раз просто доказывает, что страна происхождения запчастей для сборки - значения не имеет. :-)
Без разницы откуда засылать машинокомплекты, из Японии или из Франции ...
Важно, что в документах написано! :-)

Думаю выше предложенный мной вариант был бы дешевле и быстрее, хотя тут надо сравнивать расходы на ЖД из Франции до завода и с нашего дальнего востока до завода ... Ну и суммировать с ценой морского пути. Очевидны выигрыши моего варианта по скорости в любом случае! Хотя тогда Французы, которые машины разбирают, сотанутся без работы, а на это никто не пойдет.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием