Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Для изменения углов зажигания в более ранние нужно просто заливать топливо более высооктановое - что уже само по себе для КПД полезно 
|
Ничего себе, революционное заявление. Скачайте ка, уважаемый, теорию ДВС Гирявца, почитайте на досуге.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
А в "Авторевю" видел рекламу "Джеттера".
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models
Меня смутила следующая формулировка в рекламе: "Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе."
Как я понял, расход топлива будет больше, потому что машина будет ездить на повышенных оборотах.
"Не мешайте машине ездить!" ©
|
Написано либо тупым журналюгой, либо стилизовано для "пипл хавает"