Цитата:
Сообщение от Airborn
AlexHorse, муфта заднего привода всегда перегревалась в тяжёлых условиях.
Но! Она перегревается у всех машин, раньше или позже на минуту-две.
Муфта остывает, машина снова становится полноприводной.
|
Речь идёт о режиме Lock, я надеюсь? У X-Trail, например, режим 4х4 тоже перегревает муфту, тогда получается, что 4WD у тройняшек - это примерно режим "авто" у Ниссана? Или всё гораздо хуже на 4WD полный привод будет фрагментарно между перегревами?
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а так же вариатор склонен к перегревам.
|
А не подскажете, где об этом можно поподробнее почитать?