втот тут все написано.
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...4g64-4g69.html
самое сложное это открутить и закрутить шкив коленвала, и снять крышки ГРМ. без поддомкрачивания двигателя и снятия его с правой опоры не получится. все остальное ерунда. метки можешь поставить свои штрихом когда разберешь. главное никакие валы не крутить пока меняешь. еще можно не использовать длинный болт чтоб ослабить гидронатяжитель. просто открутить его и потом в тисках сжать и вставить чеку (любую подходящую сталистую проволочку). в общем то все. шкив помпы желательно ослабить еще когда приводной ремень не снят. так легче будет открутить. по комплекту для замены не знаю. я менят только ремни. все остальное сухое и не изношенное, кроме ролика балансировочного ремня. он немного шелестел когда я его в руках крутил. но у меня нового тогда не было. ща есть. поменяю быстро без снятия ремней (кроме приводного). если ты с механизмами дружишь, то никаких затруднений не будет. распечатай инструкцию по ссылке и действуй. просто у тебя это побольше времени займет, но сделав поймешь что ниче сложного и на следующей машине уже вопросов не возникнет.