ПисАл отчет на пежо-ситровом форуме. Народ спрашивает как оно на МТ бывает. Так что копирну и сюда:
Итак свершилось чудо!!!
Я чипанул свой моск

Добраться до Ежа с авто мне не представляется возможным, т.к. живу в Иркутске.
Сначала думал снять со своего авто ЭБУ и отправить на чиповку, но очень обламывало ходить пешком.
Тут подвернулось объявление на форуме о распродаже остатков Пыжа, вот и купил еще один ЭБУ для чиповки.
Что бы проверить работоспособность блока, приехал в местный сервис Мицу (не ОД), что бы прописать иммо.
Чел сказал "О! это ж пыжо!!! Я наверное не смогу ничего сделать". Чего-то он там потыкался со сканером и
сказал, что ничего не получится, он не знает пин-кода от Пыжа. Но машина завелась!!! Загорелся ЧЕК, т.к.
мозг был от вариторного 4007го, а у меня меха. Короче Мозг искал вариатор, но что не удивительно так и
не смог найти

(Дима сказал что это правится).
Отправил ЕМСом поганым ЭБУ на прошивку. Туда шло 9 дней, обратно 8. Причем сроки у них значатся 3-4 дня.
Сегодня получил и поставил.
Что ж... Стоит оно этих денег!
Получил, то что и ожидал. Не больше, не меньше.
Как тут уже говорили, такое ощущение, что машина похудела на 300 кг.
Скажем, если я еду по привычному маршруту, то сейчас у меня стоит более высокая передача, чем до чипа. В спокойном
режиме на тахометре рабочая зона с 2,5-4 опустилась до 2-3 т об/мин, при той же скорости и динамике.
Пропал тупняк, при резком нажатии на газ. Теперь есть возможность сделать перегазовку

Включеный кондей теперь не тупит машину.
Отжигать еще не пробовал, сегодня суббота и много машин на дорогах. Могу сказать что до 140км/ч разгонятся гораздо
уверенее. Испытания на разгон и на макс скорость проведу среди недели.
По расходу еще толком не определился.
Заметил вот что: мнгновенный расход прыгает гораздо дальше при резком ускорении.
PS Делал мягкую прошивку. На второй блок попробую сделать спорт к следующему лету, когда гарантия кончится.
PPS Теперь ищу 3х-литровый АУТ помериться пиписьками

=====
Тестируем дальше:
Сегодня гонялись с Toyota Celica 200л.с.(с движком 3s-ge с ямаховской головой), на автомате, передний привод. Машина на полтонны легче моей и плоская как камбала.
На старте я обошел его на корпус, через 70-100 метров, он догнал меня, еще через сотню опередил. Когда скорость перевалила за 180, он совсем уехал от меня. Что ж, ОЧЕНЬ хороший результат для такого парусника. Старт просто изумительный.
Максимальная скорость не увеличилась. Упирается в 200 км/ч и все тут. Как за жопу кто-то держит.
Средний расход во время покатушек 17л/100км.
===
Теперь про расход:
После чипа расход вырос на 1-1,5 литра. По городу меньше 13 редко опускается, по трассе 10-10,5. Всегда на 4ВД.
Сегодня решил попробовать на переднем приводе покататься и был сильно удивлен, когда расход по городу упал до 11 литров. Хотя до чиповки разницы между 2вд и 4вд не замечал. Ну я конечно же обрадовался

. Но когда пришлось резко стартовать на перекрестке, резина визжала на первой передаче до 6000 об/мин не переставая на сухом асфальте. Переключился на вторую и подсбросил газ и поехал уже нормально. Резина родная Мишлен, на 16. Странно, что антибукс не сработал.