Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 16:45   #243
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Outlander: Интерьер. Тюнинг. Светодиоды

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Вопрос.. Если плюс всё равно берется с плафона, а именно этот плюс и должен коммутироваться транзистором, тогда всё равно он должен сгореть?

Насчет транзистора в ETACS... Если использовать полностью светодиодный плафон и светодиодную подсветку ног, то реальное потребление (нагрузка по току), по сравнению с лампами, будет в 10 раз меньше.
Плюс идет через предохранитель на аккумулятор (его используют для подключения внешнего аккумулятора, когда сел основной, а капот закрыт дефен-таймом)
А транзистор в ETACS коммутирует массу.
А на счет потребления - это просто вопрос аппетитов: при желании в этом плафоне можно подцепить 20-30 см ленты, еще 2-3метра ленты на подсветку поддверного пространства, 1-1,5 метров на подсветку ног
А 5 метров ленты - это 4,8А. У лансероводов этот транзистор часто такого тока не выдерживал.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: