Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 21:04   #425
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

вот пусть и дальше паяет))) у него образование хорошее никто и не спорит , но такую халтуру в такой тонкой работе нельзя творить имхо, если я не прав поправьте
попробую обьяснить более доступно -
в моем понимании настройщик настоящий должен отдать авто под ключ, с гарантией что все работает на 5 баллов, откатать ее , отследить детоннацию, оптимизировать работу авто с учетом ВСЕХ компонентов. здесь надеюсь согласны? далее , что мы видим -
1. авто стало ехать хуже чем в стоке
2.перерасход топлива дикий
3. Форсунки не откорректировал в прошивке сток указан
4. авто не откатал( 100 метров по узкой прямой с кучей машин не считается)
5. Детоннацию не отмониторил ибо перестраховался переливом форс (это личное мнение на основании данных прошивки)
мне то все равно , если хотите дешево и хз как по качеству то вам туда , если нужен результат , то в другое место ....
это все касалось прошивки и настройки, такие простые операции как манипуляции с лямбдой итд он сделает на 5 баллов
и еще жутко не понравилось как он засирает Альпинского(типа он Дима - великий проффи , а Женя - балбес который моторы взрывает) , хотя в моем понимании Евгений - личность и много достиг , хотя ошибки присущи всем... главное уметь за них отвечать.
все написаное имхо...
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием