Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 10:31   #221
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Сегодня был у ОД
- такие "перегревы" гарантированно наступают при протяженном (в сотни километров) движении на скоростях выше 140 км/ч.;
А ОД не объяснил, как это может быть?
При равномерном движении главный источник нагрева - гидротрансформатор, блокирован, вариатор при этом по нагреву подобен механике. Не должно там ничего греться. А если греется при блокированном ГТ, то проскальзывает ремень и кирдык вариатору совсем близок.

Другое дело резкие ускорения при обгонах, при этом ГТ разблокируется. Если делать это часто, то выделяется огромное количество теплоты. Без доп. радиатора не обойтись. Мне вообще то непонятен такой алгоритм, зачем разблокировать ГТ при несильном нажатии педали газа???

Так же и при буксовании в говнах. При этом в ГТ выделяется до 80 квт тепла - куда рассеять такое количество теплоты??? Это же 80 домашних масляных обогревателей! Тут даже прокачка ОЖ через встроенный охладитель и этот маленький радиатор CVT не поможет.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием