Цитата:
Сообщение от Airborn
Jay, эммм... А если всё заизолировано и ничего не болтается?
|
Сами провода еще пол дела (хотя не понятны свойства этого кембрика одетого на провод, если просто провод - под капотом нельзя так), но контакты реле открыты! (где клеммы одеты) там кородировать начнет моментально зимой. Коррозия, потом повышение сопротивления в точке контакта, потом нагрев (из-за повышенного сопротивления)... дальше писать не буду.
В чем сложность провода в автогофру убрать, реле в колодку, сверху на реле вместе с колодкой кусок толстой автогофры, и замотать плотно изолентой но не из хозяйственного, а из авто магазина. Например
MATEQUS
http://www.rostkom.ru/index.php?id=9
Гофра автомобильная имеет боковой разрез, несложно ее и после монтажа одеть, и поверх обычно проходят изолентой.
Колодка: