Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 16:29   #12
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Jay, эммм... А если всё заизолировано и ничего не болтается?
Сами провода еще пол дела (хотя не понятны свойства этого кембрика одетого на провод, если просто провод - под капотом нельзя так), но контакты реле открыты! (где клеммы одеты) там кородировать начнет моментально зимой. Коррозия, потом повышение сопротивления в точке контакта, потом нагрев (из-за повышенного сопротивления)... дальше писать не буду.
В чем сложность провода в автогофру убрать, реле в колодку, сверху на реле вместе с колодкой кусок толстой автогофры, и замотать плотно изолентой но не из хозяйственного, а из авто магазина. Например MATEQUS
http://www.rostkom.ru/index.php?id=9

Гофра автомобильная имеет боковой разрез, несложно ее и после монтажа одеть, и поверх обычно проходят изолентой.
Колодка:
Миниатюры
49_0.jpg  
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием