Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.
Валер, это все хорошо, пока не коснется тебя лично. Отвлеченно можно рассуждать, а вот когда тебе лично придется 2 раза съездить к настройщику и авто будет ехать только хуже и жрать бенз, как свинья помои, вот тогда сразу станет обидно за "бесцельно прожитые годы"... Он что, посмотрев на форсы определил, что они уставшие и им нужен заведомо низкий скейлинг? Так одно с другим никак не связано- это явный косяк из-за которого у Кирилла расход большой. Каждый может ошибиться, вопросов нет, но когда к тебе, к опытному настройщику приезжают во второй раз и жалуются, ты обязан все 10 раз перепроверить, уж тем более такие базовые вещи...Именно поэтому ты - ОПЫТНЫЙ настройщик с именем, а не человек, который знает чуть больше, чем мы...
|