Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 14:15   #223
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Но это же полная фигня, это не дело....
Согласен.
Но ведь гидротрансформатор стоит почти во всех автоматах. Греется он так же (физику никто не отменял). Но проблем перегрева на трассе нет.
Просто он почти все время заблокирован, а на вариаторе при нажатии газа разблокируется.
Правда есть 2,0 Трейл (точно та же модель вариатора, что и на Оутландер и на Трейл 2,5), у него есть кнопка СПОРТ. В этом режиме ГТ почти все время заблокирован, при обгонах ощущения как на механике. Тормозит двигателем при сбросе и при подаче газа ГТ не разблокируется.
Так как вариатор одинаков, то этот режим можно ввести (поставив кнопку) и на Оутландере и на Трейле 2,5.
Вариатор с 2,0 ставили на 2,5 (перекинув и мозги), при этом подключились контакты ручного переключения передач и этот режим заработал (на 2,0 штатно нет ручного переключения).
Возможно на Оут и не прокатит, но я думаю вероятность более 50%.
А по умному прошивку (алгоритм работы вариатора) поменять не помешало бы.
Уменьшение разблокированного состояния вариатора уменьшило бы расход бензина. Ведь КПД гидротрансформатора равен 0-90%, заблокированного выше 99%. В режиме разгон -торможение (если двигаться быстрее потока) экономия будет около 2 л.
p/s/ возможно это отразится на сроке службы вариатора
(но пусть поднимут давление, как на старых вариаторах - там проворот ремня почти не встречался в практике).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием