Цитата:
Сообщение от OutLancer
Но это же полная фигня, это не дело....
|
Согласен.
Но ведь гидротрансформатор стоит почти во всех автоматах. Греется он так же (физику никто не отменял). Но проблем перегрева на трассе нет.
Просто он почти все время заблокирован, а на вариаторе при нажатии газа разблокируется.
Правда есть 2,0 Трейл (точно та же модель вариатора, что и на Оутландер и на Трейл 2,5), у него есть кнопка СПОРТ. В этом режиме ГТ почти все время заблокирован, при обгонах ощущения как на механике. Тормозит двигателем при сбросе и при подаче газа ГТ не разблокируется.
Так как вариатор одинаков, то этот режим можно ввести (поставив кнопку) и на Оутландере и на Трейле 2,5.
Вариатор с 2,0 ставили на 2,5 (перекинув и мозги), при этом подключились контакты ручного переключения передач и этот режим заработал (на 2,0 штатно нет ручного переключения).
Возможно на Оут и не прокатит, но я думаю вероятность более 50%.
А по умному прошивку (алгоритм работы вариатора) поменять не помешало бы.
Уменьшение разблокированного состояния вариатора уменьшило бы расход бензина. Ведь КПД гидротрансформатора равен 0-90%, заблокированного выше 99%. В режиме разгон -торможение (если двигаться быстрее потока) экономия будет около 2 л.
p/s/ возможно это отразится на сроке службы вариатора

(но пусть поднимут давление, как на старых вариаторах - там проворот ремня почти не встречался в практике).