Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 15:21   #443
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Пошутил? Т е если у меня 8 секундная машина, я сниму с нее 100 кг и проеду 7.5 сек на квотере?)))
немного школьной физики:
P~m*v^2
т.е. мощность пропорциональна массе и квадрату скорости. считаем что мощность у нас постоянная(т.е. мотор мы не тюним)
m*v^2=const => v~(1/m)^0.5, т.е. скорость (в нашем случае конечная) обратнопропорциональна корню из массы.
L~at^2~((V2-V1)/t)*t^2~Vt учитывая, что начальная скорость = 0, а конечная см. выше.
=> t~L/V~L*m^0.5
т.е. время пропорционально корню массы!
а теперь применительно АИРА и облегченного АИРА:
t1=const*m1^0.5 - время до облегчения
t2=const*m2^0.5 - время после облегчения
t1-t2=t1-t1*(m2/m1)^0.5=t1*(1-(m2/m1)^0.5)
или с цифрами для аира:
разница времени = t1*(1-(1450/1550)^0.5)=t1*0,0328
т.е. если аир при массе 1550 ехал 13 сек, то при массе 1450 и прочих иных факторах должен ехать - на 0,42 сек быстрее.
ехал 8 сек - будет 7,74...

П.С.ну это расчеты в приближении и при допусках постоянной мощности (типа вариатор), но думаю примерно оно так должно быть
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: