13.10.2011, 18:43
|
#5
|
Житель Клуба
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
|
Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно
Цитата:
Сообщение от Pilot_86
А потому что с завода фары отрегулированы так, чтобы в любом случае не ослепить никого, т.е. чтобы даже шанса такого не было. НО, при этом сам ты едешь в темноте наощупь - светят очень низко и близко к носу. В нашей стране такой евростандарт не прокатывает - на дороге часто бывает валяются кирпичи, грузовая резина, стоят и даже едут без задних габаритов фуры ну и т.д.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, в т.ч. ночью, поэтому мне надо видеть немного дальше собственного носа.
У меня тоже была такая проблема - с завода фары (биксенон) светили низко/близко. Приехал к дилеру (Сибкар г.Сургут), а он говорит: мы вам приподнимем, а вдруг вы кого-нибудь ослепите и в аварию попадете. Нормальный подход, да? А то, что я еду в темноте наощупь и также могу на что-нибудь налететь, их не волнует. В и тоге приподнял в гараже САМ. Кстати, элементарная операция. Все делается ключиком на 12 или на 10 (точно не помню) и плоскогубцами. Теперь я понимаю, что такое биксенон - светит и далеко и никого не слеплю (это проверял специально выезжал на трассу несколько раз). Вот как-то так.
|
Тут разговор шел о том что они по разному светят. Одна ниже,другая,правая выше. И нормально они светят. Я уже после белых ночей прилично поездил. Нареканий нет. И дальний и ближний супер!!!
|
|
|