Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.
в субботу решил регулировать клапана, все делал в 4 такта.проверял свободность каждого коромысла. так вот при пробеге 163 т.км все зазоры в норме. в каждый зазор щуп входил с небольшим усилием. есть предположение что предыдущий хозяин регулировал, хотя судя по родным задубевшим кольцам свечных колодцев приходит обратная мысль что никто туда никогда не лазил. мотор работает ровно, правда есть время от времени стучки в клапанном механизме на горячую когда газанешь на холостых и при падении оборотов в районе 3-2,5 тыщ появляется небольшой стучек. сначала думал это какой то клапан неотрегулирован, а сейчас пришел к выводу что это просто из за системы мивек когда штырек в одном из коромысел уже поднялся вверх (см. видео работы мивека) и по нему стучит первое время вот это центральное "коромысло". внутри двигатель очень чистый, никакого лака на деталях. машина дилерская, не пригнанная. и видимо за ней очень следили, и лили хорошее масло и вовремя. масло не жрет ни капли. поэтому делаю вывод: если своевременно, качественно и правильно обслуживать двигатель, то никаких регулировок клапанов делать не надо.
З.Ы. вчера поменял топливный фильтр, машина стала как зверь!
|