Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 18:27   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
В самом начале разгона разница оборотов между насосным и турбинным колесами максимальна. Статор не вращается в сторону свободного хода. И в это время момент на выходе ГТ максимален, увеличение момента в это время более 2 раз. По мере разгона разница оборотов снижается и тут вступает в действие обгонная муфта - ГТ перестает увеличивать момент.
И тут по описанию происходит удар (как будто момент увеличился в разы).
Как обьяснить?

(выше писал - "муфта должна сработать" имел в виду заклинить и не дать вращаться статору в самом начале разгона. Муфта представляет из себя устройство, дающее статору возможность вращаться только в одну сторону, в другую сторону вращение заклинивают ролики).
P.S. Что такое муфта знаю, ибо рыбак - спиннингист, на всех более-менее приличных катушках сейчас стоят такие.
Один из способов проверки работает ли муфта (заклинивают ли ролики) это стоячий тест, он косвенно позволяет судить об этом. Если при стоячем тесте обороты превышают 2700-2800, то возможно муфта не работает.
Вы немного неправильно поняли - удар происходит не при начале движения из неподвижного положения, а когда после движения накатом и торможения перед препятствием вы начинаете разгон. При движении накатом все в коробке крутится, а с началом разгона момент резко увеличивается, что и воспринимается как удар.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Что такое муфта знаю, во всех более-менее приличных спиннинговых катушках сейчас стоят такие.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием