Цитата:
Сообщение от denisshl
На трассе проверил в выходные - набирает скорость (не с места) лучше, когда 4WD.
|
На какой скорости?
Конечно на 4WD лучше, особенно если асфальт грязный , мокрый или вообще грунтовка. Это если движек не совсем дохлый, если 100 лс, то по моему без разницы.
Почему спросил про скорость, на одном Оуте 2,4 проверял, напряжение на муфту в 4WD при 100 км не подается (хоть до упора нажимай газ).
На Трейле так в "Авто" на трассе- до 65 км малейшее нажатие на газ приводит к подаче напряжения на муфту. При сбросе газа через 1 сек откл. От 65 до 70 уже нужно сильнее нажать газ, от 70 при полном газе. При 95 и выше никакими манипуляциями не заставить подать напряжение на муфту.
И после 60 км/ч напряжение на муфту плавно снижается.
Конечно нужно понимать, что если есть напряжение на муфте, то это еще не говорит, что на задних колесах есть момент. А вот отсутствие напряжения гарантировано дает отсутствие момента на ЗП.
Езжу с индикатором 2 года. Нескольким знакомым поставил индикаторы на светодиодах.