Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 17:18   #997
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Karp Посмотреть сообщение
На сколько я понял из Вашего поста на скорости свыше 100 км/час задок у нас полностью отключен и при ускорении не подключается. Я не знаю как там подается напряжение
На шкале светодиодов 10 шт не зажигается ни один. Это говорит, что или вообще напряжение не подается или оно меньше 0,5 В. Момент сзади при полном газе при 0,5 В будет минимальный.
В мануале на XL про это говорится - на высокой скорости момент сзади снижается, дополнительно еще снижается в поворотах. По шкале видно, что напряжение снижается после 60 км., если газ скинешь или едешь равномерно , то гаснут.

Кроме всего, если едешь по асфальту прямо, то подача 10 В на муфту может не привести к существенному увеличению момента сзади. Для возникновения момента нужны условия: Входной вал муфты должен крутиться чуть быстрее (пусть сотые).
Отсюда жесткие требования к рабочим радиусам колес.
На снегу и грунте это обеспечивается.
При буксировке прицепа производители вводят требование подкачать задние - увеличение радиуса задних дает шанс появится моменту сзади.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: