Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 18:37   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

По поводу напряжения на муфте при скорости - не нужно иллюзий.
Все давным давно выяснено:

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Краткий путеводитель по теме полного привода XL:
  • Главная идея высказана во втором сообщении (от Vladimir)
  • Первые "не верю". >>> и >>>
  • Аргумент. >>>
  • Опять "не верю". >>>
  • Начало "третьей серии". >>>
  • Отчет о возможностях XL в песке. >>>
  • Официальный ответ про режим 4WD Lock. >>>
  • Начало "четвертой серии". >>>
  • Начало "пятой серии". >>>
  • Вывод про наличие "лока". >>>
  • Фото-отчеты про диагональное вывешивание: "едет" и "не едет".
  • Мнение. >>>
  • Что на самом деле происходит с напряжением в муфте полного привода в различных режимах (видео-отчет)
  • Про режим 2WD (видеоролик XL на динамометричеcком стенде для монопривода) >>>
  • Техническое описание (на англ.языке) : >>>
    • 4WD ECU: >>>
    • Работа муфты: >>> (!!!)
    • Задний дифференциал: >>>
Сравнение и обсуждение полного привода с "свободной форме": >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
До 150км/час напряжение точно есть и мало чем отличается от значений при 40-60км/час.
Может есть и дальше - просто не пробовал - зима.

Измерено не светодиодами, а двумя вольтметрами: аналоговым и цифровым.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: