По поводу напряжения на муфте при скорости - не нужно иллюзий.
Все давным давно выяснено:
Цитата:
Сообщение от Sergy
Краткий путеводитель по теме полного привода XL: - Главная идея высказана во втором сообщении (от Vladimir)
- Первые "не верю". >>> и >>>
- Аргумент. >>>
- Опять "не верю". >>>
- Начало "третьей серии". >>>
- Отчет о возможностях XL в песке. >>>
- Официальный ответ про режим 4WD Lock. >>>
- Начало "четвертой серии". >>>
- Начало "пятой серии". >>>
- Вывод про наличие "лока". >>>
- Фото-отчеты про диагональное вывешивание: "едет" и "не едет".
- Мнение. >>>
- Что на самом деле происходит с напряжением в муфте полного привода в различных режимах (видео-отчет)
- Про режим 2WD (видеоролик XL на динамометричеcком стенде для монопривода) >>>
- Техническое описание (на англ.языке) : >>>
- 4WD ECU: >>>
- Работа муфты: >>> (!!!)
- Задний дифференциал: >>>
Сравнение и обсуждение полного привода с "свободной форме": >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
|
До 150км/час напряжение точно есть и мало чем отличается от значений при 40-60км/час.
Может есть и дальше - просто не пробовал - зима.
Измерено не светодиодами, а двумя вольтметрами: аналоговым и цифровым.