Цитата:
Сообщение от ost
А у меня ощущение, что если заклеить непрозрачным скотчем окошко индикатора и шайбу селектора, то практически невозможно понять какой режим включен 2вд или 4вд ...
|
не согласен.
проводили такой эксперимент с сыном.
ставил на панель перед дисплеем коммуникатор, чтобы он загораживал показатель переключателя режима.
и просил сына выставить шайбу в любое положение (шайба закрыта тряпочкой, чтобы я не видел).
ловил себя на ощущениях.
по сухому асфальту конечно не очень понятно было по началу.
и конечно же иногда не угадывал.
но потом понял, что отличаю. это как шестое чувство какое-то. по маленьким движения, звуку двигателя, рулежности и т.п.
только при старте стало все ясно.
в 4WD машина летом ведет себя заметно предстказуемее, носом не клюем и т.п.
зимой повторили, почти то же самое, но в 4WD-Lock стартует заметно увереннее. прямо как по рельсам.
попробуйте, коллеги.