Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 20:24   #9
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: ДИСКИ И РЕЗИНА. Обсуждение характеристик, размерности, дизайна...

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
kirill, если коэффициент сцепления резины одинаковый (самого материала), то сила трения от ширины не изменится. В формуле для расчета силы трения покоя (т.е. когда колесо не буксует) просто нет параметра площади соприкасаемых поверхностей.
А момент инерции колеса зависит не только от его веса, но и от его распределения. Если весь вес сосредоточен в центре, то момент инерции будет маленьким. Если вес сосредоточен у края колеса, момент инерции будет несравнимо больше (зависимость момента инерции для обода от радиуса расположения массы - квадратичная).
почувствовал себя ущербным)))) имею ввиду простой пример королла 1.4л была резина 185 ширина поставили низкий профиль и ширину 215 , она вообще не поехала никак , реально медленнее разгон хотя по весу колеса получились одинаковы... вот как-то так
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием