Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 07:57   #108
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
полазил. поэтому и вопросы...
  • некто скорп утверждает, что "плавно".
  • motor53 говорит "вкл" и "выкл"
доводы за то, что туссановодов где-то обманывают

1) авторитет motor53
2) отсутствие перегрева и аварийного отключения заднего моста, как в XL
3) наличие "честного лока"
4) производитель в мануале пишет, что после 40км/час авто - переднеприводный. Такая-же, в принципе, работа у Chery Tiggo
5) вот тут: http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=476 Scorp пишет, что плановая замена трансмиссионной жидкости в "заднем сцеплении" не предусмотрена. А это не есть гуд, т.к. если есть положения, отличные от "вкл/выкл" - происходит износ дисков сцепления, соотв. загрязняется рабочая жидкость. А раз плановой замены нет, соотв. по мнению производителя и износа особого нет. Есть краткий переходный процесс, а никак не "плавное распределение крутящего момента".
--
извините, может кого уже "достал", но хочу разобраться. Ибо обсуждать в этой теме ИМХО пока нечего.
Верьте Скорпу,это абсолютно точно,он и первый разбирался с Тушканом и вообще с Хундаем и не только на этом форуме,тем более это его специальность,на Тушкан клубе его авторитетность в этих вопросах никто не ставил под сомнение..Уж поверьте мне, как человеку,который там с начала форума и был модератором в восьми разделах.. Загляните в начало форума,там долго и муторно разбирали привод..
Насчет Черри Тиго,где-то как и у него и РАВ4 последний и большинство "паркетников"

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 14.12.2007 в 08:10.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием