Цитата:
Сообщение от lukanin
Как раз на машинах ездить рентабельно меньше года, ни чего не вкладывая и продавая с небольшим наваром не теряя в цене.
|
Ну а если запала, и взял дёшего, и вложил уже ... но подвека .... огорчает, но не всегда при езде по полю есть гарантия что не пробъет аморт.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
А могут у меня стоять какие-нибудь усиленные пружины??
P.S. Давление в шинах снизил.
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
Цитата:
Сообщение от RuslanH
при 27 годах сейчас, невозможно было тогда прокатиться на прелюде 91-го года выпуска, Вам тогда, уважаемый 15 лет было, а с конца девяностых и по сей день автопроизводители стали выпускать барахло. Где фирменные хондовские независимые многорычажки? Где кованые рычаги? Кругом один МакФерсон и штамповка. А на Альфа-Ромео 90-х годов доводилось прокатиться? Я говорю об обычных, простых машинах, которые продавали пачками, незаряженных версиях.
ЗЫ.  кстати у меня счет на авто перевалил за второй десяток...так, для сравнения мне 36 
|
Катался я на моногих раритетах теперь, и на альфах, и на хондах. Почему вы считаете невозможным пригреть зад в старой хонде?? Или Это какой нибудь эксклюзив??? Про подвес я скажу так, что даже в OPEL CORSA OPC мягче! Просто хотел узнать мнение людей имеющих аналогичные машины. А мериться количеством машин побывавших на рукак считаю глупым занятием.