Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 23:38   #5
Besserk
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2,0 MT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Блокираторы руля и рулевого вала

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение

Для желающих сдемонтировать замок рулевого вала (не важно какого производителя) при помощи жидкого азота просьба также записаться и привести с собой необходимые компоненты.

С уважением, Алексей.
Поддерживаю, Алексей!.. Как специалист по криогенной технике, хотел бы отметить, что применение жидкого азота как минимум связано с образованием большого количества холодного пара белого цвета, плотного и похожего на дым (жидкий азот - кипит при атмосферном давлении при минус 196, а уж даже при -40, а тем более при +20 кипит очень интенсивно, превращаясь в пар! ). Соответственно, вряд ли угонщик будет себя демаскировать - из автомобиля должно при этом вырываться большое количество пара, все это будет выглядеть издалека весьма привлекающим внимание.

Насколько "охрупчится" металл замка, если не жалеть жидкого азота - сложно сказать без эксперимента, или ознакомления с изменением физических свойств применяемых металлов при очень низких температурах. Жидкий азот еще надо привезти в специальном стальном сосуде с двойными стенками (сосуд Дьюара), весом примерно кг в 9-20 (емкость 6 и 16 литров соответственно - а меньшее количество вряд ли поможет..) и направленно выливать на замок...
Ну, теоретически, если замок очень сильно охладить, а потом поколотить его молотком, он может рассыпаться, как если бы был из графита.. СПОСОБ из разряда: дас ист фантастиш!
Besserk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: