Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Для желающих сдемонтировать замок рулевого вала (не важно какого производителя) при помощи жидкого азота просьба также записаться и привести с собой необходимые компоненты.
С уважением, Алексей.
|
Поддерживаю, Алексей!.. Как специалист по криогенной технике, хотел бы отметить, что применение жидкого азота как минимум связано с образованием большого количества холодного пара белого цвета, плотного и похожего на дым (жидкий азот - кипит при атмосферном давлении при минус 196, а уж даже при -40, а тем более при +20 кипит очень интенсивно, превращаясь в пар! ). Соответственно, вряд ли угонщик будет себя демаскировать - из автомобиля должно при этом вырываться большое количество пара, все это будет выглядеть издалека весьма привлекающим внимание.
Насколько "охрупчится" металл замка, если не жалеть жидкого азота - сложно сказать без эксперимента, или ознакомления с изменением физических свойств применяемых металлов при очень низких температурах. Жидкий азот еще надо привезти в специальном стальном сосуде с двойными стенками (сосуд Дьюара), весом примерно кг в 9-20 (емкость 6 и 16 литров соответственно - а меньшее количество вряд ли поможет..) и направленно выливать на замок...
Ну, теоретически, если замок очень сильно охладить, а потом поколотить его молотком, он может рассыпаться, как если бы был из графита.. СПОСОБ из разряда: дас ист фантастиш!