Процесс очень прост (жалко не сфотографировал).
1. Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра.
2. Снимаем резонатор (черная коробка над клапанной крышкой).
3. Снимаем клапан (находится внизу под топливной рампой, сначала надо снять разъем, потом открутить два болта. Осторожно не потеряйте прокладку).
4. Вытаскиваем клапан на свет божий и откручиваем от него шаговый мотор (крепится на четырех винтах).
5. Берем средство для чистки карбюраторов (я использовал ABRO. Ацетон и растворитель НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!) и прочищаем. Делал восемь циклов (заполнил, дал отстоятся минут пять, слил). Столько г... вылетело!
6. Собираем в обратной последовательности.
Сначала расход (по компьютеру) был 27л/100км., но через пару десятков километров устаканился до привычных 11-11,5.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:31 ----------
Вот здесь видно расположение клапана EGR
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...images/644.jpg