Цитата:
Сообщение от Intigra
обучал так- завел на P. Перевел в N. Заглушил. Завел на N и дал поработать до набора рабочей температуры. Только кажется это все-таки не особо помогло... Сегодня с первого раза не завелся. со второго без проблем...
Глюк СУД имхо...
|
Делал аналогично. Только перевел в положение N перед заводкой. В общем нет изменений. Надо мерить давление топлива в рампе, что бы исключить все что находится в баке (насос, фильтр, обратный клапан).
Давление должно быть 3,24 кПа. Если значительно меньше, то это все не виновато и надо смотреть датчики. ДМРВ, как я понял, расположен на кожухе сразу за воздушным фильтром. Я его не трогал. И не чистил.
Что то влияет на состав смеси при первом пуске. И только при нем.Еще бы понять бедная смесь или наоборот богатая. Если бедная, то с наступлением реальных холодов вообще не заведется. Если богатая, то наоборот проблема уйдет на зимний период. Скорее всего не работает какой то датчик или какой то клапан. Надо по очереди перебирать. Методом исключения. Форсунки чистые и заслонка то же т.к. чистил летом. Свечи меняли года полтора назад, осмотрел -визуально в норме.