Re: Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки
И снова здравствуйте. Спрашивал здесь полтора месяца назад о проблеме с ГУРом-рейкой, руль вправо крутился легко, а влево как будто усилителя и нет. Проблема была, как и предполагалась в перепускном клапане(клапан сброса давления). Одна из манжет, сальников (вообщем резиновое кольцо) находилась не на положенном месте, при чём как она туда попала -вопрос. Ну вообщем проблему нашли, решили заменив и поставив наместо манжету и заменили подшипник находящийся между рулевым карданом и рейкой. Всё стало ОК.
Но не прошло и двух месяцев как опять то же самое. Вправо руль крутится нормально, а влево - как будто ГУРа нет. Мастер говорит, что появился люфт штока(вала) в самом клапане, и от этого манжета(резиновое кольцо) выходит из своего места. Вообщем опять нужно снимать, разбирать и смотреть. И опять готовить от 4000 р. и выше.
Может у кого (Новосибирца) сохранилась старая рейка, с "живым" клапаном? Я был бы очень заинтересован в его(клапана) приобретении к обоюдному удовлетворению.
|