Re: Ликбез.Красота спасёт мир или чем эротика отличается от порнографии?
"С тех пор как Петр I наладил регулярный товарообмен между Россией и Европой, принципиально изменилось только одно: товары получили имена собственные. И не всегда изящный английский (французский, немецкий, любой) бренд нравится русскому уху. Почему провалилась попытка раскрутить на отечественном рынке детское питание Bledina, объяснять излишне, но неудачу терпело и множество менее экстремальных фирм.
Когда иностранные автопроизводители начали задумываться, как бы побороться за российский рынок, оказалось, что это непросто даже лингвистически. В России не пользовались широкой популярностью VW Lupo и Proton Perdana. Не пошло бы и Daewoo Kalos, которую переименовали в Chevrolet Aveo. Новинка Mazda-2 во всем мире называется Mazda Sassou, но сотрудники московского офиса все же смогли убедить японских боссов, что в России «котенка с таким именем ждут одни неприятности», и переименовать авто нейтральным образом.
Подобные фонетические проблемы подкарауливают известные марки на каждом шагу. Известная жевательная резинка напрасно пыталась предлагать россиянам то, что звучало как «Вриглиссперминт», а почтенный виски в отечественной транскрипции прозвучал как «чивас-рыгал»."
Ну, скажем, Blue Water - уже просто классика, а вот как-то на Чивас Рыгал я раньше не обращала внимания)))
И кто уж мог бы догадаться, что Mitsubishi Pajero - авто с изюминкой, ибо по-испански «Пахеро» означает «онанист», поэтому для испаноязычных рынков модель переименовали в «Монтеро»
|