Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 12:23   #75
Ivanych
Старожил Клуба
 
Аватар для Ivanych
 
Имя: Николай
Авто: OUTёнок III 4WD 2.0
Сообщений: 535
По умолчанию Re: Outlander. Эксплуатация. Замена топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
И сколько нужно тыркать стартер чтобы завести после смены фильтров?
Если кто что знает прошу помощи!!!
Как бенз в систему накачает, так и заведется. У меня завелся с 3 прокрутки кажется. 1 и 2 раз секунд по 5 крутил, но у меня аккум не засаженный, а тебе надо или зарядить или новый брать, тем более впереди зима, а с плохим аккумом это не езда, как говорил герой фильма "Берегись автомобиля"
Отчего сел аккум? Может время пришло, ты заглядывал в его внутренности, может там уже давно нет электролита, а вообще, сколько он у тебя работает.
Про шпильки правильно сделал, у меня две сразу умерли, ну я до кучи и остальные приговорил, сделал новую рассверловку и вставил новые болты и прилепил их на холодную сварку, все хорошо держит, бенз не сифонит, я правда для надежности еще красным герметиком все замазал.
Ivanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: