Щас вставлю свои 5 копеек
Конечно, штатная резина на XL 3.0 она не для нашей зимы. И вообще, если посмотрите сайт производителя, там английским языком, черным по белому написано - резина для дождя с хорошим отводом воды. Поэтому, если в Испании, к примеру, зимой гонять - самое оно будет.
Теперь по поводу дорог в Москве. Дороги, чуть что, поливают гадостью. Это дает эффект, что когда снега/слякоти с неба нет, асфальт сухой. Т -10С, к примеру, а дорога сухая. Да, штатная резина придубеет и начнет скользить, но не сильно. АБС сработает. Но машина остановится гарантировано.
По поводу "липучки". Попробуйте на фрикционной резине (снежной, морозоустойчивой) поездить по сухому асфальту. Бр-р-р. Впечатление, либо асфальт до дыр, либо резина. При этом расход в литрах неумолимо ползет вверх. А вот заснеженная дорога была бы кстати. Но где ее взять?
И, наконец, по поводу Хакки 5 SUV, т.е. гвоздиков. На сухом асфальте при минусе, что Хакка, что липучка одинаково. Хакка шумит, липучка нет. Если снежок пойдет, то же, в общем-то, одинаково. Но вот если под снежком ледок, то Хакка лучше, если гвоздики до ледка достанут. А если не достанут, тогда тр-р-р-р, т.е. АБС застучит. Но в целом, Хакка для настоящей русской зимы лучше. Только бы делали ее в РФ с надлежащим качеством.
И еще. Никто не пишет. Странно. У Хаки индекс скорости Т, а у липучек, по крайней мере 225/55R18, - Q. И где-нибудь на трассе E-95 я бы лучше с T ехал, чем воняло бы резиной от Q. Хотя на вкус и цвет – товарища нет.