Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 15:15   #1
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Замена стоек амортизаторов.

На ТО - 60 обнаружили запотевание одного из передних аммортизаторов. Решено было менять все, до кучи. Плюс тормозные диски и колодки.

Все это за два дня поставил Экзист.

При замене стоек не нужно потом делать сход-развал, ничего не нарушается. Снимается все легко и интуитивно понятно, проблемы были только со сжатием пружин - вазовские стяжки не очень подходят.
Задние вообще песня - откручиваются от кузова через лючок в обшивке пластика (я раньше думал - зачем они там нужны).

Вся процедура замены 4-х стоек, 2 дисков и колодок заняла 3 часа с перекурами.

По колодкам пока не понял - хваленые Нисшимбо пока прикатываются, купленные диски FeBi шлифованные, прикатываются дольше, чем отполированные дорогие

Подвеска стала более собранной и плотной, видимо, эффективность иммо теряется постепенно и незаметно для организма. Заметно становится только после замены
Миниатюры
exist.jpg  
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием