Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 00:20   #17
Egor1979
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.

Если добавить к своему опыту (сейчас пройдено около 55 тык):

1. Самое главное - авто по-прежнему радует.

2. Полный привод, конечно, здесь "условный". Полностью "сел" только один раз зимой в лесу на колее. Пришлось лопатой из-под днища выгребать, иначе Аут делает пару проворотов каким-нибудь задним колесом, а после "копает" только одним передним. Если ASC включена, может еще другими подергать, но чтобы "грести" всеми - этого от него не дождешься. В общем, привод по проходимости, если честно, скорее, разочаровал. В целом, стратегия преодоления получается такая - если чуть буксовать стал - сразу надо назад сдавать и на скорости пытаться препятствие одолеть или... совсем назад и по другой дороге, что, обычно, разумнее оказывается. Еще эта запаска - вечно некстати цепляет, но тут компромисс насчет багажника...

3. С другой стороны, такой полный привод очень радует на скользкой дороге - как правило, зимой. Можно не заморачиваться, какой режим (кроме 2WD, естественно) - стабильность при разгоне совсем на другом уровне по сравнению с моноприводом.

4. По вариатору - тьфу-тьфу. Никаких проблем пока не испытал, надеюсь, до 100 ткм надежности хватит, там, думаю, авто сменить. В эксплуатации, как я уже писал - идеал.

5. Штатный аккумулятор - слабый. Может, тому виной, что я брал авто, который больше года простоял на таможне - посткризисный. Был случай, когда на месяц оставил, зимой не завел, даже не провернул стартер - видимо, разрядила сигналка. Еще раз - четыре дня простоял на улице в Поволжье, ночами температура ниже -30 опускалась, днем -25, еле завелась - со второго раза, очень низкие обороты при пуске. Возможно, дело - в сигналке, но не мне разбираться - я купил готовый авто у дилера, он же ставил сигналку. Летом-осенью-весной таких проблем не возникает.

6. Управляемость, динамика, расход - считаю, вполне нормальными. У меня по БК общий расход - порядка 11,5. При этом половина пробега - ползание по пробкам в подмосковье, где между светофорами по 500 метров - там расход показывает и 15, и 30 литров; вторая половина - трасса, где, как правило, превышая ПДД на 10-20 кмч, получается расход 8,5-9 литров. Если трафик слабый, использую КК. После 15 ткм заправляюсь 92-м, откровенную бодягу стараюсь не лить, но вообще, что попадется, последнее время предпочитаю Лукойл из-за цены (25,8-26,0, если из Подмосковья выехать).
Динамика - неплохая, пусть и не очень ощущается, в первую очередь за счет "троллейбусного" вариатора. По делу - редкая машина ценового класса до млн сможет на светофоре обогнать. Вроде, и ускорения особо нет (к тому же нет звука нарастания оборотов), а конкуренты - в зеркале заднего вида. Да и внешность, считаю, у машины солидная.

В целом, считаю, Аут - удачный авто, по надежности (кроме опаски за пуск в сильно холодных условиях) - не подводит. Из неплановых замен - только лампочка подсветки номера, и то, скорее, для порядка. Пока обслуживался у дилера (Рольф-Восток), тоже особых претензий нет, разве что цена каждого ТО (15000) обходится в 8-12 тыр...
Egor1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием