Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 20:43   #539
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Постараюсь объяснить свою точку зрения. Б/у машину покупают не из принципа, а из-за недостатка денег. Отсюда вытекает и жаба при уплате транспортного налога, и стремление съэкономить на бензине, и желание проводить ТО самостоятельно. Дешевле и проще делать все это на 2,4. Его минус - возможность поломки вариатора, от этого никуда не денешься... В плюсах, именно как б/у машины, - все остальное.
Кстати, свечи я меняю не по пробегу, а по состоянию - просто выкручиваю при очередном ТО и осматриваю. Если что-то не нравится - излишне увеличившийся зазор, кольцо нагара на изоляторе и т.д. - без сомнения меняю. На 3,0 такой фокус не пройдет... При равной цене и стоимости транспортного налога действительно предпочел бы 3 литра, хотя и у нас то в Нижнем не особо реализуешь ее возможности, а в Москве - и подавно (пробки, знаете ли! А в них пох на чем стоять - на Оке или на Бугатти Вейроне, вру, на последнем - комфортнее). Как-то так, всех с Днем автомобилиста!

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:43 ----------

Немного добавлю про "порванную цепь" - тема "Вот и пришли мои 100'000 км"

Цитата:Сообщение от Vladimir2004
Всё ОК. Это только расходники. Ремень ГРМ + пр. меняли?

У меня же цепь!!!!
На спидометре 244000. Полет нормальный! Масло правда хавать стала, но на сервисе сказали, что 1 литр на 15 тыс. пробега нормально..

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:43 ----------

Ну и еще информация к размышлению: судя по аватару, у автора 2,4 с вариком (напомню, пробег 244 тыс. км).
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: